РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИИ ПРОДУКТА TRAVEL-КАРТА

Мы сделали комплексный проект для вывода на рынок «карты путешественника», который включил в себя разработку фирменного стиля и дизайна, креативной концепции и рекламоносителей для запуска нового продукта.

Это карта не про экономию на покупке авиабилетов и не только про выгоду, как позиционируют многие.
Позиционирование карты — «отсутствие головной боли в путешествии» и, одновременно, «удовольствие с умом».

Мы верим, что ожидание путешествия — это тоже часть путешествия. Мы хотим чтобы владелец карты каждый день ощущал себя в ожидании и подготовке путешествия и знал, что Банк «Санкт-Петербург» сделает его путешествие максимально комфортным.

КОНЦЕПЦИЯ
Тот, кто отвечает за организацию поездки, особенно семейного отдыха, хорошо знает, что если ему и удается расслабиться, то только отчасти. Банк продумал все важные моменты, которые волнуют вас в путешествии: выгодный курс конвертации и комиссии при снятии наличных, страхование вашей семьи, возможность скидки на аренду автомобиля или трансфер в аэропорт.
Поэтому карты Travel от Банка «Санкт-Петербург» дают возможность c головой окунуться в отдых. Слоган «Слейтесь с отдыхом» является открытой конструкцией, которая предполагает серию сообщений, представляющих мотивы путешественников и виды отдыха. В каждом сообщении мы представили какое-либо преимущество продукта, подкрепляющее рациональный выбор клиента-пользователя карты.
СЕРИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

Мы разработали серию из шести карт по видам отдыха и мотивам путешествий, а также упаковки и буклеты с описанием продукта, которые вкладываются в упаковку карт. Буклеты и упаковки разработаны двух видов: previum и стандарт — по типу карт.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ДИЗАЙНА

Мы даем клиентам банка возможность выбора дизайна карты и этим отвечаем на инсайт потребителя о том, что «ожидание путешествия — это тоже часть путешествия». Таким образом эмоциональное вовлечение потребителя происходит на всех уровнях коммуникации. Предварительный заказ карт на этапе запуска продукта показал, что пользователям интересны разные дизайны и их охотно заказывают. На тревел-портале Банк «Санкт-Петербург» потребитель может выбрать понравившийся дизайн карт.