Мы сделали комплексный проект для вывода на рынок «карты путешественника», который включил в себя разработку фирменного стиля и дизайна, креативной концепции и рекламоносителей для запуска нового продукта.
Это карта не про экономию на покупке авиабилетов и не только про выгоду, как позиционируют многие.
Позиционирование карты — «отсутствие головной боли в путешествии» и, одновременно, «удовольствие с умом».
Мы верим, что ожидание путешествия — это тоже часть путешествия. Мы хотим чтобы владелец карты каждый день ощущал себя в ожидании и подготовке путешествия и знал, что Банк «Санкт-Петербург» сделает его путешествие максимально комфортным.
Мы разработали серию из шести карт по видам отдыха и мотивам путешествий, а также упаковки и буклеты с описанием продукта, которые вкладываются в упаковку карт. Буклеты и упаковки разработаны двух видов: previum и стандарт — по типу карт.
Мы даем клиентам банка возможность выбора дизайна карты и этим отвечаем на инсайт потребителя о том, что «ожидание путешествия — это тоже часть путешествия». Таким образом эмоциональное вовлечение потребителя происходит на всех уровнях коммуникации. Предварительный заказ карт на этапе запуска продукта показал, что пользователям интересны разные дизайны и их охотно заказывают. На тревел-портале Банк «Санкт-Петербург» потребитель может выбрать понравившийся дизайн карт.